Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ЭЛЕОНОРА

про овуляцию!!!

ЭЛЕОНОРА Мыслитель (5284), закрыт 3 года назад
Девушки подскажите вот я мерила базальную температуру выяснилось врач сазал что есть небольшой сдвиг. т. е. повышенная б. т. была 6 дней подряд перед месячными. . прописала пить фолиевую кислоту. витамин е. и Дюфастон.. вы пили кто-нибудь эти лекарства. и как результат. что посоветуете.. . пью я все это и проверяюсь лечусь так как не могу забеременнеть уже 7 месяц
Лучший ответ
Возможно вот здесь вы найдёте ответ на свой вопрос http://go.mail.ru/search?q=почему+не+могу+забеременнеть&fr=search.otvet
Удачи Вам и здорового малыша!
Остальные ответы
срок у вас для зачатия маленький, 7 месяцев это не срок, вот если бы вы не могли забеременнить больше года, то тогда стоит парится. Эти лекартсва на зачатие не влияют, они просто организм восстанавливают для беремнности. Когда забеременеешь, то все это надо будет и так пить, и витамин е, фоливую кислоту и всего всего всего. Мы зачали только на 6 месяц попытки.
мужа проверяли? сдайте спермограму, может у него живчиков мало.
все это пили. все нормально.
я измеряла после месячных, и она должна повышаться и в день, когда будет максимальная темп-ра, выше 37,1 -овуляция, примерно на 12-14 день с первого дня начала месячных. я два раза была беременна и именно в этот день происходило зачатие.
да эти припораты способствуют начало и протикание беременности. для того что б узнать когда овуляция купи тест в аптеке, пользоваться им так же как и тестом на беременность
да мне так делали провокацыю чтоб забеременеть. Получилось и вам того желаю.
Возьмите тесты на беременность. Классная штука. В инструкции всё написано.
Тесты на овуляцию
Хотите стать мамой, но у вас возникают сложности с зачатием ребенка. Вы знаете, что зачатие может произойти только в период овуляции, но вы не знаете как определить этот самый момент. Тест на овуляцию Frautest - это простой и надежный способ узнать дни, когда вероятность зачатия максимальна.
Что такое овуляция?
Овуляция - это высвобождение яйцеклетки из яичников женщины, которое происходит ежемесячно в середине менструального цикла. В это время в моче обнаруживается повышенное содержание лютеинизирующего гормона (ЛГ) , который содействует передвижению яйцеклетки.
Для оплодотворения яйцеклетки сперма должна попасть в организм женщины примерно в то же время, когда яйцеклетка выходит из яичников. Может показаться, что этого легко достичь, однако следует помнить, что яйцеклетка после выхода из яичников живет всего в течение 24 часов или даже меньше, а сперма остается способной к ее оплодотворению лишь в течение нескольких дней.
Примерно за 24 часа до овуляции происходит повышение гормона ЛГ. Определить оптимальное время для зачатия Вам поможет тест на овуляцию - FRAUTEST. Чувствительность тестов на овуляцию позволяет выявлять ЛГ в концентрации от 30 мМЕ/мл. <

Как определить овуляцию?

Чтобы определить день повышения содержания гормона ЛГ, необходимо проводить анализ мочи ежедневно, примерно в одно и то же время.

Для большинства женщин с постоянным месячным циклом достаточно всего 5 дней. Чтобы определить день начала тестирования, следует от числа дней полного цикла отнять 17.

Например, если Ваш цикл составляет 28 дней, то тестирование следует начать на 11-ый день (28 - 17 = 11). Для определения дня начала тестирования используйте данную таблицу.

В случае непостоянного цикла выберите для отсчета наиболее короткий цикл. Если в течение 5 дней повышение гормона ЛГ не произошло, необходимо продолжить тестирование еще несколько дней.
Вероятность беременности очень высока в два фертильных дня, когда происходит резкое повышение гормона ЛГ.

Выбор времени дня для тестирования

Тестирование лучше проводить в одно и тоже время каждый день. Не используйте первую утреннюю мочу, так как ЛГ образуется в вашем организме рано утром и появится в моче позже, в течение дня. Самое лучшее время для сбора мочи между 10.0 и 20.00. за 2-3 часа до проведения тестирования сократите количество употребляемой жидкости.
(тест-полоски)
FRAUTEST на овуляцию содержит 5 тест-полосок, поскольку именно столько дней требуется женщине с постоянным менструальным циклом для определения периода повышения содержания гормона ЛГ. Наиболее подходящие для зачатия два дня начинаются с того момента, когда Вы определили, что выброс гормона ЛГ уже произошел. Если половое сношение произойдет в ближайшие 48 часов, Ваш шанс забеременеть будет максимальным. Чувствительность теста от 30 мМЕ/мл.
Инструкция по применению
Результат исследования
(в кассете с колпачком)
FRAUTEST на овуляцию содержит 7 тест-кассет с колпачком и рекомендуется женщинам с нерегулярным менструальным циклом для определения периода повышения содержания гормона ЛГ. Тест очень удобен и гигиеничен: нет необходимости собирать мочу, позволяет провести тестирование в любом месте. Плотно закрывающейся колпачок не позволяет нарушить методику тестирования. Наиболее подходящие для зачатия два дня начинаются с того момента, когда Вы определили, что выброс гормона ЛГ уже произошел. Если половое сношение произойдет в ближайшие 48 часов, Ваш шанс забеременеть будет максимальным. Чувствительность теста от 30 мМЕ/мл. Точность более 99%.
Инструкция по применению
Результат исследования
Если у Вас остались вопросы по данной теме, то вы можете задать интересующий вас вопрос в разделе «ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ»