Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно мне пойти в магазин без трусиков с вагинальными шариками тама?не вывалятси они у кассы??от того как кассир ценц на

Оракул (71337), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
цену назовет за покупки?
Лучший ответ
смотря какого они будут размера и в каком состоянии мышцы )
Остальные ответы
а ты их супер клеем намажь и засунь себе-тогда точно не вывалятся
Вот когда ты пойдешь в трусиках, тогда мы все удивимся - исправляется деушка!
Ну кассу сможешь ты пройти, стоит охранник на пути, ведь у него бицуха есть, сама захочешь на х ¥ й сесть.