Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ставить ассиметричную шину (подробней)

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE - внешняя сторона шины, INSIDE - внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней - от автомобиля
Остальные ответы
если нет надписи внешняя и внутренняя сторона.... то как хошь так и бортируй на диск...