Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Альбуцид в нос можно? Нос заложило,больше ничего нет,кроме альбуцида.

Добрая Кобра Мудрец (12401), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
PIN-код Мудрец (10542) 3 года назад
Капайте. Врач моему ребенку советовал капать, так как другие назальные капли вообще без толку. Но можете попромывать нос соленой водой и хорошо высморкаться.
Остальные ответы
Brunetka Мыслитель (7518) 3 года назад
а смысл?? ? он от ринита не поможет!! ! сульфацил натрия применяют в офтальмологии...
Melozaurus Просветленный (24129) 3 года назад
вреда не будет.
Но не факт, что поможет.
Игорь Петренко Профи (977) 3 года назад
Альбуцыд-это глазные капли, против конюктивита!
Татьяна Блинова Мыслитель (9848) 3 года назад
Можно и даже поможет. еще можно сок свеклы.
ПАТРІОТ Гуру (2703) 3 года назад
...геморой также ленчит, закапай