Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно сажать лук севок?

Мудрец (17536), закрыт 4 года назад
Пожалуйста поэтапно, какой должна быть земля под посадку, на какую глубину сажать, как поливать. Я сажаю, но вырастает не крупный. Ссылки не предлагать, важен собственный опыт.
Лучший ответ
1 вскопать грядку
2 разрыхлить грядку, чтобы камешки земли были как можно меньше
3 мотыгой сделать бороздки, глубиной 5 см (высота спичечного коробка)
4 на дно бороздки сеять севок в расчёте 5 см друг от друга
5 рсстояние между бороздками около 25 см, главное, чтобы мотыга хорошо проходила.
6 Лук любит частую прополку, земля должна быть всегда рыхлой, луку нужно дышать.
7 Полоть нужно не всем лезвием мотыги, а только уголком мотыги, но чтобы уголок достаточно глубоко входил в землю, но главное здесь - аккуратность, чтобы не повредить лук
8 Лук не любит частый полив, но в жару поливать надо. Когда земля подсохнет, обязательно нужно прополоть, чтобы не образовывалась корка.
9 Лук надо убирать где-то в районе 5 августа. Сажать надо вот уже в это время (в средних широтах конец апреля - начало мая)
Желаю удачи!! !
Я за свой лук, который сам вырастил, был очень горд, думаю соседям было завидно.
Остальные ответы
Луковички замачиваете на 2-3 часа в растворе марганцовки. Затем высаживаете на приготовленную грядку в расстоянии 10-15 см друг от друга, так, чтобы видно было только макушку.
Грядки под лук должны быть расположены не в затененном месте.
Перед посадкой внести в почву органику.. Садят лук на глубину 2-3см. В жаркую погоду нужен ежедневный полив из лейки. Необходимо также рыхление почвы по мере потребности. В период стадии созревания полив лука не нужен. Лук сорта "Семейный" желательно не садить, так как он крупным не вырастает.

Я покупаю мелкий севок, сорт Штутгартен, иногда другой, но тоже на крупную репку. Обрезаю кончики сверху, на ночь замачиваю в розовом растворе марганцовки или растворе Иммунноцитофита ( 1 таблетка ), на другой день на гряде нарезаю рядки. расстояние между ними примерно 15 см, чтобы потом можно было рыхлить, не повреждая луковичек. Сажаю на глубину 2 фаланг пальца на расстоянии 5-6 см друг от друга. Слегка присыпаю землёй. Недели через 2 лук вылезает Забыла сказать, что под лук в землю не вношу никаких удобрений, но сажаю его на гряду, в которую в прошлом году вносился навоз. Лук поливать до июля, потом нельзя. если с юля начнутся дожди, лук накрываю плёнкой, чтобы не загнил от дождя. Вы капываю, когда ляжет больше половины пера. Выкопать до 2 августа обязательно.
TIGRAМудрец (17536) 4 года назад
Мне всегда свекровь покупает, сортом не интересуется.
Котаус Искусственный Интеллект (319876) Если вы хотите вырастит крупный лук , то и севок нужен от крупного лука.
www.6x100.ru/db/lrsevok1.shtml
www.handly.ru/.../vyraschivanie_luka-sevka/
СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ВСЕ ПОЭТАПНО
TIGRAМудрец (17536) 4 года назад
Просила ссылок не давать, я и сама могу везде лазить, а на деле все по другому выходит.
Ко всему сказанному добавлю-а Вы стрелки не забываете удалять? Из собственного опыта-лук у нас полевой, совершенно, кроме дождей, не поливной. Так он лучше хранится, а если и не вырастет очень крупным-не беда, лишь бы не гнил.
Первый раз слышу чтобы замачивать севок в растворе марганцовки. Мы так сажали по дедовски. У меня всегда неплохой урожай. Просто надо с любовью ухаживать и они почувствуют. Такие случаи: кто-то по книге или науке сеяли-неважный сбор, а кто-то по интуиции или по подсказки сердца, а сбор отличный.
Татьяна НужинаОракул (86761) 4 года назад
Сажала и севок и луковицы цветов - всегда замачивали в растворе марганцовки - для дезинфекции.
Лук хорошо выращивает на почве, где бывает умеренная влага, и черноземная. Можно сеять сухие, но внизу корни. Желаю хорошего урожая!
Позови Емелю,
Его неделя!
Плодородной!!!
Это лук все можно сожать земля лук, стакан вода и положил лук проблема нет . )))))
раис заляловУченик (143) 4 года назад
Это лук все можно сожать земля лук,стакан вода и положил лук проблема нет . )))))
Вообще лучше сажать под зиму... Высадив лук-севок в октябре, когда условия для формирования крупных луковиц наиболее благоприятны, уже в середине июля вы получите лук-репку отменного качества.... Самые лучшие сорта -Ред Барон, Стурон, Штуттгартер Ризен.
Если решили высаживать лук на репку, то лучше сделать до 5 мая. Высаживают лук на репку с междурядиями 25 — 30 см, в рядах 7 — 8 см. Уход за луком репкой состоит в полке, рыхлении почвы, поливе, подкормке, обламывании стрелок, прореживании при посеве семенами и в борьбе с вредителями и болезнями. Удачного посева.
Иван .ЗМыслитель (9838) 1 год назад
У нас до 5 мая ещё холодно. У нас до 13 мая
Я делаю так беру севок нечищу 1ст ложка безбугра хлорки и замачиваю в 8 литрах воды стоит 40минеу и сажу
зато лу муха никакая неест и урожай