Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите какой нибудь фильм про любовь школьников или студентов=)

Незнаю Ученик (124), закрыт 3 года назад
хочется посмотреть что нибудь романтическое и в то же время веселое)
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129036) 3 года назад
'вам и не снилось' старый фильм времен ссср, заставляет задуматься о любви и её ценности...
Остальные ответы
Образ Мудрец (10546) 3 года назад
"Когда я стану великаном" Старый фильм. В нем Михаил Ефремов снимается совсем юный еще. И веселый и романтичный
Александр Фоменко Гуру (2611) 3 года назад
"Точка, точка, запятая", "В моей смерти прошу винить Клаву "К".
=) Ученик (163) 3 года назад
евротур отличный фильм) )
Николай Рядченко Просветленный (24378) 3 года назад
"Розыгрыш" -В. Меньшова. Возможно дебют Д. Харатьяна и Меньшова как режиссёра.
Сластенка Мастер (1604) 3 года назад
Если хочешь веселый, то можешь посмотреть "Как избавиться от парня за 10 дней", или "Между Небом и Землей", или "Зубная фея" или "Невеста с того света", "10 причин моей ненависти". А если хочешь прослезиться, тогда "Спеши любить"