Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верите в предсказания Ванги?Помните что она сказала про Украину?Что скоро этого гос-во войдет в 20ку развитых и мощ

sobol sobol Профи (542), закрыт 3 года назад
ных стран ?Что вы об этом думаете?
Дополнен 3 года назад
Это чтоли Янукович её выведит
Дополнен 3 года назад
Ванга предсказывала: `После долгих-предолгих трудностей люди, наконец, заживут очень хорошо, поскольку для Украины должны наступить чудесные времена`.
Лучший ответ
Роман Герман Мастер (2136) 3 года назад
Бред полнейший! А Ванга сказочница!
Остальные ответы
Старый змей Оракул (59004) 3 года назад
Ванга такого бреда не предсказывала.
Андрей Суворов Мыслитель (6647) 3 года назад
А еще был предсказатель Эдгар Кейси, который предсказал, что Россия спасет мир после глобального катаклизма. И русские и китайцы будут осваивать космос, а Америки не станет.
Разведчик Пришедший от СветаПрофи (685) 3 года назад
И Америки не станет... Ты долбоёб.
Андрей Суворов Мыслитель (6647) Ух ты какой смелый. Не нравится как я излагаю свои мысли, не читай. Я тебе яйца не выкручиваю. Но я понимаю твою боль, ты-то, вроде, фанат Америки и не нравится когда твоему идеалу напророчили такую судьбу :)
Разведчик Пришедший от Света Профи (685) 3 года назад
Предсказания Ванги уже перестали сбыватся. Если в этом году не начнётся третья мировая, то это уже будет третье предсказание подряд, каторое не сбылось.
Евгений БазаровМыслитель (6844) 3 года назад
Третья мировая уже идёт. Формально её началом можно считать 11 сентября 2001 года. Просто мы не привыкли, что война может быть такой - без линии фронта...
Разведчик Пришедший от Света Профи (685) Там было сказано именно о гарячей войн и Третья мировая уже закончилась. Америка вновь победила. Захвачена Средняя Азия, Афганистан, Ирак. Это уже Четвёртая должна начатся.
еrrare humanum est Оракул (72530) 3 года назад
Потенциал у этой страны есть. Однако линию реализации пока просмотреть трудно.
И какая разница кто "презик"? важна изначальная идея, за которой потянутся люди. А ее пока я не вижу.
А деньги - не главное - насыпят, главное правильную шапку подставить))))
Ин.. Оракул (52963) 3 года назад
Сейчас от имени Ванги кучу удобных предсказаний добавят....
Алексей Будников Мыслитель (7862) 3 года назад
А на чем она может выйти, не сказала. Наверное Луаз будет лучшей машиной в мире.
sobol sobolПрофи (542) 3 года назад
Давайте глядеть правде в глаза, наш автопром уже уступает украинскому
Алексей Будников Мыслитель (7862) Да про наш автопром,даже и упоминать не надо.А что выпускают на Украине.Только без Фордов и Опелей.
Зиц Председатель Фунт. Профи (882) 3 года назад
Ванга предсказывала развал Украины, а не тот бред что ты написал
sobol sobolПрофи (542) 3 года назад
я немного не та высказался
вот что она предсказала:

Довольно любопытно Ванга высказалась и о международной роли Украины. Так, в дневнике деда Гошо, записывавшего откровения пророчицы, отмечено: `Бабка (Ванга. - Ред.) говорила, что Украина... станет главной среди пяти стран`. По всей видимости, речь идет об организации ГУУАМ (Грузия, Украина, Узбекистан, Армения, Молдова), возможность присоединения к которой в данный момент рассматривает и Болгария. Относительно жизни простых украинцев Ванга предсказывала: `После долгих-предолгих трудностей люди, наконец, заживут очень хорошо, поскольку для Украины должны наступить чудесные времена`.
Зиц Председатель Фунт. Профи (882) Правильно,но после развала
Сирожа Бумбараш Мыслитель (5735) 3 года назад
Ее родные говорят, что она никаких глобальных предсказаний не давала. Только личные для людей. А то, что сейчас публикуют это спекуляция на имени известного человека. Все эти Ванги сидят в редакциях и попивают кофеек.
FallingUp Оракул (68587) 3 года назад
chet ne pripomnju takogo predskazanija, skinte source, esli ne slozhno !
sobol sobolПрофи (542) 3 года назад
я немного не так высказался
вот что она предсказала:

Довольно любопытно Ванга высказалась и о международной роли Украины. Так, в дневнике деда Гошо, записывавшего откровения пророчицы, отмечено: `Бабка (Ванга. - Ред.) говорила, что Украина... станет главной среди пяти стран`. По всей видимости, речь идет об организации ГУУАМ (Грузия, Украина, Узбекистан, Армения, Молдова), возможность присоединения к которой в данный момент рассматривает и Болгария. Относительно жизни простых украинцев Ванга предсказывала: `После долгих-предолгих трудностей люди, наконец, заживут очень хорошо, поскольку для Украины должны наступить чудесные времена`.
FallingUp Оракул (68587) nu ne znaju, kogda eti schastlivye vremena nastupjat, t.k. po moemu glubokomu ubezhdeniju do teh por poka takaja draka u vlasti za vlast' idet - dela ne budet. Mozgi u bol'shinstva menjat' nuzhno, psihiku pjudej. A na eto ujdut desjatiletija.
Зоя Крючкова Мудрец (14660) 3 года назад
"Свежо предание, а верится с трудом"