Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вы объясняете и расцениваете "измену" Наташи Ростовой??

Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Молодостью, романтизмом, чистотой и наивностью натуры Наташи Ростовой и красотой, лестью и хитростью обольстителя Курагина
Остальные ответы
Наташа Ростова — это страстная, порывистая натура, которая не может скрывать своих чувств и переживаний. Полюбив Андрея Болконского, она не способна думать о чем-то другом. Разлука становится для нее непосильным испытанием, потому что она живет каждым мгновением и не может откладывать счастье на какой-то установленный срок. Это качество характера Наташи толкает ее к измене, которая в свою очередь рождает в ней глубокое чувство вины перед женихом и раскаяния. Она слишком сурово судит себя, отказываясь от радостей и удовольствий, ибо считает себя недостойной счастья.
Против природы не попрёшь. Не изменяет тот кому это не обломилось
Афиша Mail.Ru представляет:

Оперуполномоченный капитан (затем майор) Багров расследует мнимое самоубийство бывшего начальника оперативного отдела Веллера, по ходу дела...