
А сколько стоит фолиевая кислота ?

Eva Best Оракул (56931), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Теплова Мыслитель (5174) 3 года назад
около 30р
хоть что-то из того, что прописывают беременным недорогое и эффективное. это радует))
Остальные ответы
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (76261) 3 года назад
да копейки, 20-25 р.
Настёнка Просветленный (35277) 3 года назад
24 руб. ( сегодня утром купила)
Debora Мастер (1408) 3 года назад
В Украине до 3 гривен:)
Но цель твоя-HIMERAИскусственный Интеллект (129045) 3 года назад
Ни хрена себе....Я за 80 гривен купила,там на пять месяцев расчитано....значит меня нае....ли....иду плакать(((((((
Debora Мастер (1408) Ого:)))Вы наверное что то не то купили!Я уже 4 месяца покупаю фолиевую кислоту.1упаковочка-2,70 грн.
Loxyshka Мыслитель (6071) 3 года назад
А что у вас настолько, с деньгами плохо (((
Eva Best Оракул (56931) 3 года назад
а это при чем тут ?
Loxyshka Мыслитель (6071) Да просто с такими вопросами надо в Аптеки идти, еще кстати изобрели такую штуку - Т-Е-Л-Е-Ф-О-Н можно позвонить в аптеку!!! Помоему и ежу понятно что она копейки стоит!!!!Понимаю антибиотики какие дорогие - да и то примерную цену можно в нэте в поисковике узнать)))))))))) Куча способов - ЖЕСТЬ надо ж
oml,;pl plplp[lУченик (100) 3 года назад
жжешь!
*Елена* Мыслитель (5076) 3 года назад
20 рябчиков)))
margarita chernokurova Знаток (477) 3 года назад
дешевая но оооооооочень полезнааааая!
Лёля Мыслитель (6626) 3 года назад
Она дешёвая. Буквально пару гривен!
Сметанкина Гуру (4886) 3 года назад
около 25 руб. 50 таблеток, кажется так
Лелька Мыслитель (5810) 3 года назад
дешево... 50 таблеток около 40 рублей.. ну примерно так
татьяна коптяева Ученик (2) 3 года назад
рублей 40-45