Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно!!!!где скачать РУСИФИКАТОР ДЛЯ MICROSOFT OFFICE 2010????помогите...везде облазил не нашел...

Иван Знаток (428), закрыт 2 года назад
А ЗАНОВО НЕОХОТА 2ГБ В ЛОМ КАЧАТЬ
Лучший ответ
Ленка Мудрец (10310) 3 года назад
Посмотри здесь
http://www.zaza.net.ua/programms/46146-microsoft-office-2010-v14047301007-x86-eng-russkij-yazykovyj-slp-paket.html

MICROSOFT.OFFICE.2010.SINGLE.LANGUAGE.PACK.RTM-ESCROW.X86-64.RUSSIAN

Из лангпака скопировать все .RU и .WW папки в папку с офисом и запустить сетап, то будет закладка с выбором языка установки офиса (по умолчанию установится тот что стоит как язык по умолчанию в региональных настройках)
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146245) 3 года назад
А придётся.
НЕТ русификаторов теперь. Если у тебя ПРАВИЛЬНЫЙ ОФИС - просто переключи язык меню и диалогов.