Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой тип придаточного предложения с союзом "вместо того чтобы"????

Ученик (145), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вместо того чтобы - сложный подчинительный союз, как и

благодаря тому что, ввиду того что, вследствие того что, в силу того что, оттого что, потому что, несмотря на то что, для того чтобы, с тем чтобы, в то время как, после того как, перед тем как, с тех пор как, так же как ...

эти сложные союзы служат для соединения главного и придаточного предложений в сложноподчинённом предложении.
Остальные ответы
Оля, в другой раз пиши все предложение. Пока думаю - это придаточное предложение со значением причины. Оно уточняет причину действия, о котором говорится в главном.