Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

скажите пожалуйста почему не открывается страничка Вконтакте,пишет ошибку 404?

Ученик (81), закрыт 4 года назад
Возможные причины:
Возможно, сделана опечатка в адресе.
Если был сделан щелчок по ссылке, то возможно, что она устарела.

Попробуйте сделать следующее:
Заново введите адрес.

Перейдите на предыдущую страницу.

Переход и найдите нужную информацию.

Подробнее

Эта ошибка (HTTP 404 Not Found) означает, что удалось подключиться к веб-узлу, но запрошенная страница не найдена. Возможно, веб-страница временно недоступна. Кроме того, страница может быть изменена или удалена.

Вот что отображает когда я открываю страничку Вконтакте.помогите разобраться с этой ошибкой пожалуйста....
Лучший ответ
В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, находящийся в папке C:\WINDOWS\system32\drivers\etc.
В этом случае Вы попадаете на похожую страницу, где обычно просят послать СМС, либо открывается другой сайт, или страница просто не открывается.
Чаще всего блокируются поисковики и соц. сайты Вконтакте и Одноклассники.

Для удаления вируса и возвращения файла hosts в исходное состояние просканируйте комп вот этой утилитой: http://www.freedrweb.com/cureit/

Или вручную так:

Пройдите в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажмите правой кнопкой мыши на файле hosts и выберите из списка "Свойства". Здесь нужно снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего опять нажмите правой кнопкой мыши на файле, выбираете "Открыть" -> "Блокнот" .
В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме

127.0.0.1 localhost

То есть у вас должна остаться только эта строка. (если такой строки нет вообще, тогда просто удаляйте ВСЁ и вставьте её в файл)
После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР.

Если у вас Windows 7 или Vista, тогда файл открываем так: В Пуск - Поиск введите "блокнот". Щелкните правой кнопкой мыши на найденном блокноте и выберите из меню "Запуск от имени администратора". В Блокноте нажмите CTRL+O и перейдите в папку Windows\System32\drivers\etc\. Откройте файл hosts.
Остальные ответы
Обрубили возможность посещать данный сайт в файле hosts
пробуйте [ссылка появится после проверки модератором]
РАДУЙСЯ!
Троян у тебя есть, но бессилен. Добрые люди не дают ему тебя обмануть.
НО всё равно - лечись.
Проверьте в адресной строке - вы точно заходите В Контакт -
http: //vkontakte. ru/login.php?
Если да, то читайте это
http://www.yachaynik.ru/content/view/150/1/
админ молодчага, отрубил нах все эти говнокласники, контакты работать нада!
ато люди не замечают шо 1с не открывается, зато блять знают што контакт отключил. Работать на работе нада.
Файл hosts был изменен, адрес вконтакта переписали на другой сервер, нужно найти папку windows\system32\host и удалит все файлы в этой папке..
У тебя скорее всего файл хост подправлен киким нибудь вирусом. Тебе нужно почичтить этот файл либо проверить систему спец софтом. Подробнее решение и последовательность действий по этой ошибке можешь почитать здесь
Вот здесь подробное описание как эту проблему решить
http://kfiles.ucoz.ru/forum/28-13-1