Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ищу песню=)Подробнее..

Профи (893), закрыт 4 года назад
помогите найти песню(название или исполнителя),песенка на английском,
начинается с мелодичного свиста, затем слова,и припев из свиста,свист примерно так выглядит ту-ту-ту тутутуту ту-ту-ту ту-ту-ту-ту
Лучший ответ
кто поет-то? м или ж? старая? новая?
напел... хм.... орррёл!

ну, вот те со свистом: Patience by G'n'R

кстати, у них же: Civil War
Аксель вообще любитель посвистеть.. .

АЛЕКСАНДР СОФРОНОВПрофи (893) 4 года назад
Поет мужчина песне года2-3) Она была раньше еще популярна)
Enichka Просветленный (43601) пока что я - пас...
Остальные ответы
нда.... всем конечно понятно.... тутуту)
На ум приходит только
Bob Marley - don t worry, be happy)))
Mr.BulkinМудрец (11427) 4 года назад
Эту песню исполняет Bobby McFerrin.
Евгений Профи (616) а помоему эт либо одно итоже либо они её вместе исполняют
Joe Dassin - Salut
слушать

сори за мой французский
наверно из фильма Убить Билла
ВОт, Вы, похоже, правильно этот вопрос задали. А мой такой же удалили :(
А песня старая?
Не так, Где клоуны поют че-то "блю-блю-блю карали. . трам-пам-пам, тарира райра" нет? Или давайте подумаем еще.
Вульпес ИнкультаГуру (4666) 4 года назад
Blue Canary (Грустная канарейка)
слушать