Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое некрасивое женское имя?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213474), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Галина Мудрец (12214) 3 года назад
Вот уж не думала, что мое имя попадет в черный список)) ) По-моему у многоих ассоциация с конкретным человеком, вот и не нравится. Мне нравится имя Клава, но знакомых с таким именем нет.
Остальные ответы
Крошка Профи (630) 3 года назад
Галина
Светлана Осташевская Мыслитель (5209) 3 года назад
Яздундокта
Marina Senichkina Мыслитель (5404) 3 года назад
Фекла
Илья Просветленный (27315) 3 года назад
Вересень как то не очень )
апрро апрл Просветленный (31038) 3 года назад
Валя, Галя
Дарья Мыслитель (5212) 3 года назад
мне не нравится Клава
Мадрина Гуру (4862) 3 года назад
Дуся, Фрося и т. д.
Рада Жукова Просветленный (32249) 3 года назад
На мой вкус-Варя,
ЗмееносеЦ Гуру (4067) 3 года назад
лена
Алька Касумка Гуру (2892) 3 года назад
Аня
BUUREN Профи (877) 3 года назад
По моему Валя
Ри Точка ™ Оракул (86141) 3 года назад
Пердыгуль!!!! каракалпакское имя!!!!
Валерий Оракул (50444) 3 года назад
Фекла.
Светлана Литвяк Мастер (1727) 3 года назад
параша-очень отвратительное и старое имя!
Дина Оракул (63763) 3 года назад
Варвара, Дуся, Фекла.
а еще ненавижу имя Марина - но это уже лично мои ассоциации.
Cs-137@mail.ru Мастер (2205) 3 года назад
Анемподиста, Яздундокта, Агафья, Владлена, Даздраперма, Оксана, ну и конечно Олеся
Юлия Л. Оракул (61825) 3 года назад
Я думаю, что моё и ещё Галина мне не нравится (
Marika Ученик (167) 3 года назад
света
Мери Попинс Мастер (2296) 3 года назад
Зина, Зоя, Вера, Лена, Тамара, Антонина да полно.