Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

химия. цепочка: метан-ацетилен-уксусный альдегид-уксусная кислота-хлороуксусная кислота

Андрей Зинченко Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталия Емельянова Искусственный Интеллект (136405) 3 года назад
Вопрос:
метан-ацетилен-уксусный альдегид-уксусная кислота-хлороуксусная кислота
Ответ:
1).2СН4===>С2Н2+3Н2
2)С2Н2+Н2О===СН3СОН
3).СН3СОН+2Cu(OH)2===CH3COOH+Cu2O+2H2O
4)CH3COOH+Cl2===CH2ClCOOH+HCl
Остальные ответы
АННА АРИНАРХОВА Профи (504) 3 года назад
Вот пожалуйста!
2CH4 = C2H2 + 3H2 (t =1500C)
C2H2 + H2O = CH3COH (КАТАЛИЗАТОР - СОЛИ Hg(2+))
CH3COH + Ag2O = CH3COOH + 2Ag
CH3COOH + Cl2 = CH2(Cl)COOH + HCl (t)
ПОСТАВЬ ПЯТЬ!!!!