Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у Украины есть флот?

Мастер (1433), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ну вроде бы есть - один крейсер неходовой ржавеет у причала, из четырёх фрегатов три уже списаны и проданы, один не успели продать, ну и по мелочи кой чего есть:
http://flot.sevastopol.info/photos/photo_vmsu.htm
Остальные ответы
Теоретически да, практически нет...
кончно у украины есть флот он тамже где сокровища Агры
По крайней мере я знаю один корабль флагман ЧФ Украины "Украина"
Вот он
ЯнчёнаМыслитель (9311) 4 года назад
картинка просто супер
есть подводная лодка с аккумуляторами от "моторолы", и три корабля, один Березовского и два Абрамовича
Ну если две моторные лодки - это флот, то да. У Украины есть флот.

ЯнчёнаМыслитель (9311) 4 года назад
прямо в десяточку
Есть, в Севастополе.. . вот "русские" простофили отстроят и обновят ЧМФ, тогда то в одностороннем порядке попрут их от туда.. . или, после возможной новой революции.. . А газ, а что газ, найдут альтернативный заменитель...
У Украины был флот под командыванием адмирала Нахимова, который защищал Севостополь, а потом этот флот себе москали забрали)) ) Сейчас осталось пару вёдар с гайками. Правда у них есть потрясающий Николаевский кораблестраительный завод, который строил даже авианосцы, и если бы Ющенко не был дураком, то сейчас бы Россия заказала себе военный корабль не во Франции, а на николаевской верфи. Работы было бы народу.. . а так вся работа лягушечникам досталась.
типа есть такое слово. Десяток надводных кораблей, флагман- "Сагайдачный", и одна дизельная подводная лодка "Запорожье", у которой нет дизеля, и её на праздники водят по Севастопольской бухте буксиром на верёвочке.
И чего люди издеваются над хохлами.. . Если пиздюки у власти были, причем сдесь народ. А флота у нх не было. Но точто у них сейчас - это не флот. как Петр 1 вдетстве имел игрушочные кораблики так и у этих.
Источник: военный пенсионер
более 30 боевых корабля . а также суда обеспечения
Алексей ИгнатьевМыслитель (7184) 4 года назад
Более 30? надо же а у России больше тысячи.
Warhammer Мыслитель (7966) для чего в Чёрном море большой флот?
Алексей ИгнатьевМыслитель (7184) 4 года назад
Но это не значит что вы хуже нас.
если 2 гнилых корабля можно назвать флотом, то есть
ЕСТЬ, вчера на пруду сам на байдарке плавал. Ну это из боевых, а так, по сути, гражданский флот.