Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как можно открыть скрытые папки на флешке???

Знаток (266), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Спасибо всем)) наш нужные папки)) а почему они скрыты???
Лучший ответ
Откройте сначала саму флешку, далее обычным способом - сервис-свойства папки-вид, там галочку поставьте или уберите где нужно. Это первое. А второе - Вы, похоже чего-то недоговариваете. Скрытыми файлы на флешке выполняет вирус autorun. Он не страшный, но ужасно назойливый. Если посетил он Вас - пишите в личку - научу как избавиться.
Остальные ответы
сервис>свойства папки> показывать скрытые файлы
нажимайте сервис/свойство папки/показать системные файлы
в своиствах папки снять галочку в панели управления, или тотал командером
открывай флешку через тотел командер (там можно и удаленные просмотреть) вверху есть звездочка, при нажатии отображаются все папки
сервис- свойства папки-вид- показывать скрытые папки применит- ок
вставляешь флэху в комп ----> сервис----->свойства папки----->вид----->ставь точку в пункте "показывать скрытые файлы и папки". чтобы не показывать убери точку с этого пункта