Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где сейчас Ющенко, в какую страну иммигрировал?

Искусственный Интеллект (225139), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
А зачем ему эмигрировать? Янукович - цивилизованный человек, вопреки истошным воплям "либералов" никого стрелять-вешать-кастрировать не собирается...
Остальные ответы
Он в Украине ещё торчит.
Никуда он не иммигрировал. Сегодня показывали по ТВ
сидит гдет о и оттягивает свой конец
с какого ему эммигрировать? ведь он же не Путин))))
может в грузию к сакашу?
На пасеке своей в улей спрятался.
Хозяева в штаты отозвали.
да по Украине эта рябая рожа бегает пока. тявкают с Юлькой, внимание к себе привлекают.
http://content.foto.mail.ru/mail/fe-temp/988/i-1131.jpg

Да он никуда и непрятался. Нет смысла. Ведь именно его преступлений личных нет. Поэтому он и живёт себе спокойно на одной из нескольких дач. Все дела делали ЛЮБИ ДРУЗИ за его спиной.
В Украине. Лично видел
пьёт твою любимую водку Nemiroff
К бендерам удрал в лес))
В запой ушёл!
Возле Рады сегодня был - сказал, что уже два раза с Тимошенко объединялся - больше не хочет
К сожалению оно осталось.