Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Разделится ли украина на три части?

Мастер (1431), закрыт 4 года назад


Как видно на картинке, есть три украины. Первая, это западная часть, галиция т.е. собственно сама украина. Вторая что-то вроде союзной республики. Третья, отходящая к России. В свете последних событий, такой сценарий вполне вероятен
Лучший ответ
"У меня приятель был, тоже "ученый" ( три класса образования) , так он за полчаса такой трояк нарисует, что ты отличить от настоящего не сможешь! "
Остальные ответы
Нет, этого не будет!! ! И в свете каких событий?
люблю хомячить(хомяк)Мудрец (17753) 1 месяц назад
уже происходит
Это было бы вполне справедливо.
смотри как бы россия не раделилась на попаолам
vasiliyПросветленный (22835) 4 года назад
в россиии такой же бардак как на укракине когда это кончитсяя?
Великие мечтатели. ;) И много ли достанется вам лично от того света в свете последних ;) событий?
токо после вас! А чё? - Москва вааще уже отдельное государство в государстве..
micola dubrovПросветленный (25043) 4 года назад
как Нью-Йорк
ТяпаИскусственный Интеллект (210331) 4 года назад
Интересно, а Киев стал такой же пакостью, как наша Москва?
если следовать общей логике (гипотетически конечно) а не картинке есть 4 претендента на эту землю --Румыния, Польша, Турция и Россия-------вектором по порядку и всем поровну получится ...только с Крымом неувязочка ...5 ую русско-турецкую лучше не начинать
На самом деле ребята шутки -шутками а то что в украинской думе сегодня творилось это звоночки....
люблю хомячить(хомяк)Мудрец (17753) 1 месяц назад
крым россии достался)
крым бы нам - ваще супер)))
ИраПросветленный (21989) 4 года назад
А зачем? Там татары-сепаратисты, вторая Чечня может статься.
Наталка Мыслитель (8269) ))))ну тут уж сказали что деньги и газ нахаляву нужны всем)))))) я имела ввиду - мииииирно)))))) а зачем? чттоб в крым ездить не через границу)))))))))))к примеру))))
Ну а если не разделится Украина, что тогда? Ты перестанешь спать и есть? Можешь прямо сейчас объвить голодовку и бессонницу - Украина останется прежней.
DJ SheffieldМастер (1431) 4 года назад
ющенко был в этом уверен, а на деле оказалось по-другому
украина меняется
Colonel Просветленный (41201) Народ будет поддерживать на майданах лидеров оранжевой революции Тимошенко, Ющенко, Луценко, Тягнибока только до тех пор, пока они будут платить народу за "представление", т.е. отрабатывать "дневной заработок". Как только перестанут платить - толпа сразу начнёт поддерживать бело-голубых и тоже "небезвозмездно". Ничего не поделаешь - такова действительность.
esli raspadetsa to vsego lish na dve chasti
micola dubrovПросветленный (25043) 4 года назад
область Буковина --исторически Румынские земли и никто из румын от них не отрёкся ...так и закарпатские венгры и Турки на счёт Крыма ..."когда открыт склад с "добром" --набегают все кому не лень стащить хоть что то ценное"
Если я буду Президентом то страна будет от Карпат до Владивостока.
micola dubrovПросветленный (25043) 4 года назад
молодец! так держать!
wertu wertuМыслитель (9805) 4 года назад
От Соловков будет ваша страна до Колымы!
На Западной Украине вуйки даже болтики и гаечки, которыми были прикручены таблички с названием заводов аккуратненько открутили и домой, в хозяйство (может пригодятся когда)... Если их отделить они не протянут и пол года... Пенсии платить нечем, социалке сразу кирдык... Даже нечем будет заплатить за пограничные столбы и пошивку флага.
Liberty Bell 7Оракул (65420) 4 года назад
на западной всегда добротней жили,чем на востоке,так что ври да не завирайся.
Александр Щербатый Просветленный (45626) Вы путаете собственный холодидьник с казённым складом...Прямо как стандартный вуйка...Я вам говорю, что разворованы все производства и ближайшая работа километрах в 300 от дома....в Польше, а вы мне рассказываете какие классные особняки у населения...Кстати, они не классные, потому что дороги к этим особнякам нет, деского сада нормального нет, школы нет, в больницу лучше не заходить если не хочешь совершить суицид..Что в общем-то и понятно; деньги на всё это идут из Киева, всё работоспособное население гастарбайтерит и не платит в казну ни копейки...Соответственно, никакого государства там быть не может
фанатМудрец (15263) 4 года назад
ты хоть был на Западной Украине!? не был если ты это пишешь! по едь и посмотри как живут западэнцы, у них дома как грибы растут, чисто красиво все,дороги строят,хоть и очень медленно.множество туристов.. люди работают, просто если не знаешь то не ляпай, я с центра, но когда приезжаю в Луганск,а потом во Львов то разница огромная!
Александр Щербатый Просветленный (45626) Я был на Западной Украине...Люди там не работают, потому что негде...Налоги гастарбайтерами не платятся, все дороги и прочее строятся за счёт дотаций из центра, и стоит свернуть с международной трассы - все дороги ещё времён Австровенгрии...Особняки они конечно понастроили будь здоров, но дом в отсутствии нормальной инфраструктуры это не место для жизни...толку с него, если до ближайшей работы 300 км
В ближайшем будущем врятли распадется. А вот дальше, при такой рождаемости (проблемы, ведь теже что и у нас) скорее всего туда хлынуг эмигранты, а как они поделят, или нет, это неийвестно. Всего-то 100 лет и коренных кураинцев станет 7 миллионов, если ничего не изменится. Так что граждане двух стран, вперед на борьбу с депопуляцией!!!
micola dubrovПросветленный (25043) 4 года назад
правильно....если Турки скупят на Украине добро и землицу ---рождаемость резко увеличится вместе с турецкими гражданами
Rus1K Мыслитель (5278) Там свои, местные эктримисты есть, татары. и там больше 5-ти детей в семье не нонсенс.
и какая это часть отходит к россии? не смеши ...мы россию поимели в очередной раз ))))))))))))))))))
ИраПросветленный (21989) 4 года назад
Как же Вы ее поимели? Вы не учли, что газ дешевеет, а пролангация на 25 лет. Вы не учли, что гаоовые хранилища отданы на откуп России, Вы не учли, что атомная и авиастроительная отрасль тоже под контролем России. Так кто кого поимел?. Юля, подписала сверневыгодный контракт. Уж не знаю чем и как ее Путин ублажил. Янукович продолжил. Где Вы таких политиков откопали. Неужели Вы верите, что Путин, что-то просто так сделает? Он прогматик.
Liberty Bell 7 Оракул (65420) кем бы не был путин,прийдет человек с другого табора и все договоренности развалит,нашим политикам законы не писаны.
Учёные-мочёные!
У меня другая карта есть

а ещё такая
Источник: чего только не привидится в разгорячённом мозгу, особенно если за это платят
Tanya AlexМудрец (11126) 4 года назад
да либо китаицы либо арабы только числом возьмут
Вполне возможно. . Если на Украине этот бардак будет продолжаться. У них, как в басне лебедь, рак и щука. Они кичаться своей демократией, не понимая, что на переходный период власть должна быть сосредоточена в одних руках. Конечно сменяемая, без диктата и террора, но не размазанная по Раде. А то черт свое, а бог свое. Восточная Украина от этого только выиграет. Крым достанется татарам, а он и так им достанется. Идет ползучая татаризация полуострова. А западенцы к ляхам, в свои исторические пределы.
Tanya AlexМудрец (11126) 4 года назад
Крым достанется татарам - а почему не грекам
Ира Просветленный (21989) Греки не такие наглые и агрессивные. Потом они в Грецию поуезжали. А татары вернулись на свои земли.
ребята! - чего здесь сражаться - посмотрите у меня есть вопрос об отношениях - Москва Новгород
http://otvet.mail.ru/question/39522974/
Оглянись, тебе китайцы на пятки наступают.
Братья славяне!!! Время нас рассудит. Как мы сейчас друг друга кличим? Москалями, бандеровцами, бульбашами, малороссами.... Уйдут со сцены тимошенки, лукашенки, путины, януковичи и прочие медведи со своими геополитическими амбициями. На смену им придут думающие об экономике, о человеке, о нас с вами, братья славяне. Мы возродимся, мы выживем только объединившись в одно государство! Пусть это будет Киевская Русь.. . Но это будет уже совсем другая история....
ПавлушаМастер (1492) 3 недели назад
Российский Киев лучше звучит.