Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие факторы лежат в основе популярности партий в стране?

Tonya Skoroshevskaya Мудрец (14575), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Халилов Мыслитель (5778) 3 года назад
Правдивость, честность, мудрость лидера. Сейчас ни одна партия не популярна потому что все врут. Заврались поэтому они никого не интересуют, ну только небольшое число слабоумных людей, а так чихали люди на этих лжецов
Остальные ответы
АдмиралЪ-"N" Оракул (97701) 3 года назад
Дерьмократические
игорь мочалов Профи (883) 3 года назад
Популизм в её программе.
Даль Светлая Искусственный Интеллект (136148) 3 года назад
Только умение преподнести себя в лучшем виде.