Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что это за регион или оператор? (+7499) Что это за регион или оператор? (+7499)

Гуру (3708), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Москва и область
Alex MishinИскусственный Интеллект (297370) 4 года назад
В области номеров в коде +7-499 практически нет.
Есть - в коде +7-495 ("прямой московский" номер, что круто и дорого), +7-496 - традиционный код Московской области, +7-498 - новый код для Ближнего Подмосковья.
Nina Fedkina (Usova) Просветленный (21584) Звонила в прошлую пятницу по этому коду в Москву, заказывала дорожные знаки, по тел. 8-499-256-18-08, можете проверить.
Остальные ответы
Москва, деточка, Москва
Москва.
С недавних пор в Москве параллельно действуют два кода: часть телефонов по-прежнему в коде 495, часть - в новом коде 499. Звонить на номера, оказавшиеся в другом коде, приходится даже в пределах города как по межгороду - только повышенной платы за это не берут.
Некоторые мобильные операторы предлагают и мобильные номера в этом коде - звонок на такой номер с домашнего телефона тарифицируется как внутригородской, а не на мобилу. Абоненту такого мобильного номера он, естественно, обходится довольно дорого - но значительно дешевле, чем крутой "прямой московский" номер в коде 495.