
Какой голос у Бабы-Яги?

Алиса в Стране Чудес Просветленный (22188), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
sergey kukoba Мудрец (19052) 3 года назад
Она лишена права голоса, т. к. нигде не прописана.
Остальные ответы
Татьяна ... Гуру (3061) 3 года назад
Бабаёжный
Dante347 Мастер (1198) 3 года назад
У неё голос скрипа костяной ноги
далеко-далеко Знаток (460) 3 года назад
Как у моей свекрови...
Игорь Минаков Просветленный (49303) 3 года назад
Звонкый, молодой, синкопированный...)
Natali Оракул (80066) 3 года назад
загадоШный!
Задумчивая Мудрец (13163) 3 года назад
Пронзительный, особенно когда с метлы падает!
лина федюкина Мудрец (19428) 3 года назад
противный
ТУРИСТ Мыслитель (6276) 3 года назад
Такой же, как у Ксеньки Собчак, с лошадиным фырканьем
Андрей Кудряшев Просветленный (37408) 3 года назад
проникновенный и скрипящий
Чья-то дочь Искусственный Интеллект (201061) 3 года назад
прокуренный
Ирина Просветленный (27650) 3 года назад
Бабский, скряжистый, ступастый, клюкастый.
KS Знаток (469) 3 года назад
Только нежным, эротически-мягким голоском можно заставить парня добровольно сесть в сковородку, задвинуть себя в печь и закрыть за собой заслонку