Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наложить проклятие или порчу на человека?

Ася Знаток (286), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Даниил Титок Профи (770) 3 года назад
[ссылка появится после проверки модератором] тут методы есть
Остальные ответы
Татьяна Королёва Профи (895) 3 года назад
Зачем? Для чего? Знаю, но не скажу-ведь это великий грех!! ! Вам же всё и вернется если, не дай Бог сделаете....
A. Мастер (1748) 3 года назад
Не нужно ни проклятия, ни порчи. Достаточно того, чтобы он понял свою ошибку и раскаялся.
КириллЪ Знаток (381) 3 года назад
На исповедь в церковь. Срочно!
Zareika Мастер (1325) 3 года назад
ты готова проклясть человека даже если то что ты сделаешь вернется тебе? тогда вы очень смелые или глупые
натали _) Мастер (2179) 3 года назад
Не зли других и сам не злись, мы гости в этом мире бренном
И, если что не так - смирись, будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой, ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно.
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22745) 3 года назад
Нельзя этого делать, иди в церковь, объясни проблему батюшке.
тебе же все возвернется в 10 кратном размере. потом не будешь хотеть жить.
заяц Гуру (3492) 3 года назад
лучше обратитесь к мастеру. он и всё сделает и обратку на себя возьмёт. Сами только "делов" натворите.
Источник: знания, умения, опыт.
Оксана Андреевна Мудрец (10388) 3 года назад
есть крысиная порча
сильный рабочий метод