Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем в медицинском вузе нужна физика с химией??

Каролина Грейчунайте Ученик (81), закрыт 14 лет назад
Я учусь в мед вузе в Сеченовской академии (1й мед). На первом курсе. Я никак не могу сдать летнюю сессиию! Нас грузят совершенно не нужными для будущей профессии предметами - химия, биология, физика! Я эти предметы вообще не знаю и не понимаю там абсолютно ниче! И анатомия - вот скажите мне, зачем обычному терапевту знать строение в мельчайших деталях каждой фасции и косточки?? Ну я же не буду хирургом. Я ничего не знаю, учить много я не люблю, люблю тусит с друзьями, че мне делать? Как сдавать сессию? Я же вообще ничего не знаю!)
Лучший ответ
1 Мастер (1467) 14 лет назад
Ты лучше спроси, зачем в лётное училище надо сдавать немецкий! Окоянный, я его ни разу в жизни не учила, ни одного словечка, а летать хочется.. . И самое интересное, что не английский, не французский а именно немецкий!! ! Еще бы китайский учить заставили!
Остальные ответы
Lana Maqueen Мыслитель (5145) 14 лет назад
Здрасссьте! Почему это ненужными? ! Физика потому что нет медицины без приборов, химия потому что нет медицины без лекарств, ну уж а биология понятно и так, по-моему!
Вася Василевский Мастер (1391) 14 лет назад
Химия отображает химические процессы в организме да и в фармацептике нужна, биология тоже неотъемлемая часть живых организмов а физика фиг его знает
Der Serpent Мыслитель (9969) 14 лет назад
Чувствую долю троллинга. врач- оболтус это отвратительно. Забирай документы нахер. Зачем- объяснять не буду
Guzal Sadikova Знаток (412) 14 лет назад
мне кажется надо менять ВУЗ, тогда лишние вопросы и предметы в том числе, сами собой отпадут. И туси тогда на здоровье, только очень осторожно - есть шанс попасть к медику, который тоже не допонял, зачем ему все эти предметы....
Похожие вопросы