Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно прочесть "Майн Кампф" онлайн?

Оракул (76896), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://knigadarom.com/download.php?id=11283
Lara DederichsПросветленный (26687) 4 года назад
Жаль, прочитать невозможно, какие-то иероглифы получились.
Остальные ответы
В яндексе набрать "майн кампф скачать бесплатно", и зачем нужно онлайном заниматься?
ой, дружище, немерено источников. . В поисковике набери...
Тоже мне роман нашел.. , цитатник Мао прикольнее...
приходи дружочек ко мне Будем вместе читать У меня есть )))
Да скука смертная.. . и вредная для неокрепшего моцка :))
"Майн кампф" Гитлер написал в тюрьме Ландсберга, где отбывал срок за попытку государственного переворота! Могу Вам посоветовать сесть туда, чтобы проникнуться атмосферой (почти что он-лайн! ) ).
На ночь читай в памперсах :)