Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про фильм

Oldmas Poik Ученик (82), закрыт 3 года назад
фильм про мальчика серфингиста которого предки увозях куда в горы жить где снег и он начинает заниматься сноубордом. У него все друзья и дедушка остальсь в старом доме. У них в школе проходят соревнования по сноубордингу и приезжяет его дедушка смотреть на его успехи. Может кто знает как фильм называется
Лучший ответ
Tess Искусственный Интеллект (127833) 3 года назад
Это диснеевский фильм Джонни Цунами (Johnny Tsunami) 1999, в инете он только на англ. яз. :
http://www.katz***forums.com/showthread.php?t=1836298 (*** убрать)
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...