Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Дано: треугольник АВС, угол С равен 90 градусам, АВ=10 см, угол А 30 градусов.Найти АС, ВС, угол В.

Ученик (157), закрыт 4 года назад
пожалуйста решите...
у меня экзамен завтра, надо срочно
Лучший ответ
Итак: угол В будет равен 60 градусов (180-(90+30)).
2)ЦБ равно 5 см, т. к напротив этой стороны находится угол в 30 град. И следовательно сторона будет ранва половине гипотенузе.
3)АЦ: по теореме Пифагора: корень из 10 в квадрате - 5 в квадрате=100-25=корень из 75или 5 корней из 3-х
Остальные ответы
сумма всех углов в треугольнике 180, с=90, а=30, значит в=60.
катет св лежит напротив угла 30, значит он равен половине гипотенузы
так.... это прямоугольный треугольник. угол В будет равен 180-120 т. е. 70.
катет лежащий против угла в 30 град. =половине гипотенузы. т. е. ВС=5
по теореме пифагора: (10*10)- (5*5)=75
ответ АС будет равно корню из 75
Эт очень просто.
AC=5 корней из трех (через косинус)
BC=5(через тангенс)
угол B=корень из 3 или 60градусов
Ну ты, друг, даешь.... Картинку-то нарисуй.. .
Угол В=60градусов ( сумма углов в треугольнике 180 град), ВС =5,(катет, лежащ. против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы)
АС =АВ умнож на косинус 30 градусов =10* корень из 3 деленное на 2 =5 *корень из 3,или по теореме Пифагора АС = Корень из (АВ в квадр. - ВС в квадр. ) = Корень из (100 - 25) = корень из 75 =5*корень из 3.