Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самый непонятный вопрос? Задайте самый непонятный вопрос. Чтоб там было побольше странных и умных слов.

Мастер (2293), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В чём заключается метафорическая репрезентация лингвокультурологической категории СВОИ – ЧУЖИЕ в экологическом дискурсе США, России и Англии? (см. [ссылка появится после проверки модератором] )

Походите по всему [ссылка появится после проверки модератором] , переформулируйте темы в вопросы, так как я сделала вверху, просто добавив по смыслу слова "в чём заключается", "каковы", "каким образом" и т. д. - что может звучать более заумно, чем тема кандидатской диссертации? У докторских, как правило, названия не такие заумные.

Кажется, ссылка на сайт пока недоступна, это Библиотека ДИССЕРТАЦИЙ - надеюсь, что её скоро проверят и разрешат.
Остальные ответы
Существуют такие системы отсчёта, относительно которых, поступательно движущее тело оставляет свою скорость неизменной, если на него не действуют другие тела или действие других тел компенсируется.. . о чём это я?
КоммYни$тМастер (2293) 4 года назад
1 закон ньютона. Я физику сдаю)
Возвышенная (на КВАмушке) натураОракул (63271) 4 года назад
Первый закон Ньютона.