Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про выгребную яму

Митрич Мастер (1058), закрыт 3 года назад
Если закопать выгребную яму сельского сортира, то через сколько времени можно на ее месте копать под фундамент, не рискуя вымазаться в дерьме???
Лучший ответ
MaSaHiRa Мудрец (13213) 3 года назад
после долгих раздумий пришлось сделать вывод - копай фундамент в другом месте)))) ) разу в голову полезло - сколько человек в сортир ходило (все село) , как долго они им пользовались (100 лет) , еще смотря что ели, вдруг когда копать начнешь - копрофаги откопаешь, прииск откроешь, короче, лучше в другом месте)))
Остальные ответы
Лидия Корень Мыслитель (9492) 3 года назад
В дерме можно вымазаться и не копая выгребную яму.
Серега Панченко Мастер (2003) 3 года назад
Около года надо, с условием что это гавно будет в перемешку с землей
Ольга Устинова Гуру (2569) 3 года назад
есть специальная жидкость для выгребных ям, попробуйте
Дмитрий Пушкарев Мудрец (17544) 3 года назад
Если гадить лет сорок то потом лет сорок ждать
gena gurinovich Гуру (4032) 3 года назад
Может лучше не закопать, а откачать, а потом закопать? Тогда можно сразу и копать под фундамент.
Андрей Смирнов Гуру (3542) 3 года назад
Все это дело перепреет через3-4 года, не раньше. Проверено
Ольга Оракул (81590) 3 года назад
Года через3 на это место яблоню посадить А про фундамент забудьте. На насыпном грунте вообще нельзя строить тем более навоз ( я строитель)