Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Нарисовать структурные формулы по химии

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Здравствуйте! Нужна помощь по химии! Необходимо НАРИСОВАТЬ структурную формулу для

2,2-ДиМеТИЛ-бутан-1-ол (2-2-диметилбутанол-1)
2,3-диметил-3-изопропилоктан
2-метил-3-изопропилгептан

(может где-то есть неточности в названиях,но думаю химики поймут)

а также назвать ГОМОЛОГИ для 2-метилпентен-2

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Лучший ответ
2,2-диметилбутанол-1 CH3CH2C(CH3)2CH2OH
2,3-диметил-3-изопропилоктан
H3C-CH(CH3)-C(CH3)[CH(CH3)2]-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3
2-метил-3-изопропилгептан
H3C-CH(CH3)-CH[CH(CH3)2]-CH2-CH2-CH2-CH3
Гомологи
2-метилпентен-2 CH3-CH2C(CH3)=CH-CH3
2-метилбутен-2 CH3-C(CH3)=CH-CH3
2-метилгексен-2 CH3-CH2-СН2-C(CH3)=CH-CH3

Остальные ответы
2,2-диметилбутанол-1 CH3CH2C(CH3)2CH2OH
2,3-диметил-3-изопропилоктан
H3C-CH(CH3)-C(CH3)[CH(CH3)2]-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3
2-метил-3-изопропилгептан
H3C-CH(CH3)-CH[CH(CH3)2]-CH2-CH2-CH2-CH3

Гомологи не знаю