Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько по численности солдат в батальоне, в дивизии, в армии?

Знаток (458), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Батальон (фр. Bataillon от слова фр. Bataille — битва, бой, сражение) — подразделение, базовая самостоятельная войсковая единица численностью около 350—500 человек (в ВС России в мирное время, в военное может достигать 800 человек) или 600-900 человек (в армиях стран НАТО) , состоящая из нескольких рот. Три (и более) батальона составляют полк.
В среднем в дивизии 12 000 - 24 000 человек личного состава
Термин «армия» имеет в России следующие значения:

1. В общеупотребительном (непрофессиональном [уточнить] ) смысле [источник не указан 131 день] — совокупность Вооружённых Сил (ВС) государства [1](то есть его сухопутных, военно-морских, военно-воздушных войск (сил) , флотов (сил) , и других военизированных формирований) ;
2. Часть вооружённых сил государства (например, РККА и РККФ, Советская Армия и ВМФ [1], армия вторжения, действующая армия, армия прикрытия, армия экспедиционная) ;
3. Сухопутных силы (войска) некоторых государств [1](обычно основной вид ВС, например: Армия США) ;
4. В узком смысле (профессиональном) русского терминологического словоупотребления — оперативное объединение [1] из нескольких корпусов, дивизий;
5. Военная организация борющихся революционных масс [1] или террористическая организация (применяется для наименования различных формирований, не являющихся частью государственных сил, военизированных и полувоенных организаций, зачастую нелегальных. Термин используется самими создателями и членами этих организаций для придания своему движению веса и обозначения его агрессивной направленности (ИРА, АОК) . Кроме того термин иногда применяется и для наименования мирных гражданских организаций, особенно, если их структура напоминает военную (Армия Спасения) . В общем случае применение слова армия для наименования негосударственной организации подразумевает борьбу её членов за что-либо против кого-либо или чего-либо) ;
Остальные ответы
ну вообще то Армия состоит из: Отделение 9-13 человек, Взвод от 2 до 4 отделений, Рота состоит из 2-4 взводов, Батальон от 250 до 950 человек, Полк от 900 до 2000 человек. , Бригада может состоять и из двух полков, плюс батальоны и роты вспомогательного назначения. В среднем в бригаде от 2 до 8 тыс. человек, Дивизия12-24 тыс. человек, Корпус может состоять из двух-трех дивизий. Вот такая вот арифметика... считай сама)) ) ответ потом пришли в личку)
Везде же по-разному. У нас, например, в дивизии примерно 900 человек. Штаты -то не одинаковые у всех.
конкретный вопрос однако.... особенно если не указывать какому государству принадлежит армия....: -))))))))))))000000
эх... Маруся... пили бы Вы чай на кухне... что ли....