Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

описание картины А.Н.Комаров"Наводнение". Н.Комаров"Наводнение"

Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
На картине А. Н. Комарова «Наводнение» — ранняя весна. Однако это время года приносит лесным зверушкам не только радость теплых солнечных дней, но и неприятности, и даже настоящую беду.

Весеннее солнышко растопило снег, растаял и лед, сковывающий берега реки. Высоко поднялась вода, заливая кусты и корни высоких деревьев. Испуганные звери покидают затопленные норы и пытаются спастись от паводка на редких островках холмов, окруженных холодной водой. Но не все успевают добраться туда, не всем хватает места на земле. Вот заяц забрался на сучковатую ветку старого дерева. Ему очень страшно. Прижавшись спиной к корявой коре, заяц внимательно смотрит на прибывающую воду. Мне очень жаль зверька, попавшего в беду. Если через несколько дней паводок не спадет, зайцу, наверное, трозит голодная смерть. Художнику очень хорошо удалось показать нам, насколько суровы законы, царящие в природе, и именно в это время терпящим бедствие животным необходима помощь человека.

Картина А. Н. Комарова проникнута любовью к животному миру и всей природе.

http://referat.np.by/reports/view-5157

Урок русского языка в 5-м классе. Описание животного по картине А. Н. Комарова "Наводнение"

Самой картины я не нашла, но для ознакомления есть картины ЗДЕСЬ
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Малоизвестный писатель Каменецкий-Щедрин сочиняет запутанные детективы на тему новой русской жизни. Писатель черпает вдохновение из историй,...