Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли удалять стандартные шрифты, кисти, стили и др. в ФШ? И не испортиться ли после этого ФШ?

Гуру (2595), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кисти и стили можно, а вот шрифты здесь совсем ни причём.
Шрифты он берёт из системы, удалять лучше не надо.
Некоторые проги остануться без шрифтов.
Кисти можно удалить прямо из папки "Брюшес", или как
там она называется.
А стили - открой панель со стилями, и там под стилями будет значок корзины. Хватай стили и тащи в корзину.
Лучше по одному. =)
Я уже так делал.

ЗЫ. Для шрифтов советую прогу Font Expert.
ЮлияГуру (2595) 4 года назад
Меня как раз интересуют шрифты. Просто там очень много лишнего, чем я совершенно не пользуюсь.
Как их удалить я знаю, но вот не знаю будут ли последствия после этого, или нет...
Михаил Романов Просветленный (23742) Последствия обязательно будут, и не обязательно в хорошую сторону. =) Ну только представь, вот пользуешься ты допустим браузером Мазила. А он шрифты откуда берёт? Правильно, с твоей же системы. А что будет если ты по незнанию удалишь этот шрифт? Откроешь Мазилу, а там одни каракули в ней. Приятно? Ну и так все проги. ЗЫ. И вообще совет на будущее, не трогай папку Fonts системную никогда. Не удаляй оттуда ничего, и не добавляй туда ничего. Если будут нужны новые шрифты, поставь себе прогу - FontExpert.
Остальные ответы
кисти вроде бы можно, а вот насчет стилей не уверен
ЮлияГуру (2595) 4 года назад
Вообще-то меня больше интересуют шрифты...Там столько всего лишнего...
Рома ВодопьяновГуру (3726) 4 года назад
если шрифты, то они удалятся из всех программ, так как они загружаются в саму винду