Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно писать сообщения в контакте если пользователь ограничил доступ к сообщениям?

Андрей . Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Amanda Sykes Ученик (237) 3 года назад
если у вас есть предыдущие сообщения от него, вы просто выбираете любое из них, ну прям на смс кликаете, чтоб его полностью просмотреть, а ниже как обычно будет ответить
Остальные ответы
*** лесная фея*** Профи (596) 3 года назад
нет! он же ограничил доступ к сообщениям!!!
Holly Moore Профи (665) 3 года назад
Тогда никак.
Мария Иванова Мудрец (13083) 3 года назад
Добавиться к нему в "друзья"
OlesyaVyunik Профи (877) 3 года назад
можно! когда дружбу начинаешь предлогать, то там написано- добавьте своё сообщение!
Cooler Ice Знаток (359) 3 года назад
К сожалению никак (