Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

текст песни «Ани ве ата» («Я и ты» , сл. Айнштейна, муз. Габриэлова, 1971),. помогите пожалуйста найти

Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В 2008 году, в честь 60-летия государства Израиль, Управление телевидения и радиовещания провело конкурс на избрание самой любимой израильской песни . Таковой стала "Золотой Иерусалим" Наоми Шемер. Песня же " Ани ве ата " ("Я и ты - мы с тобой изменим этот мир") Арика Айнштейна и Мики Габриэлова была признана самой любимой жителями Хайфы. В Израиле она вышла на пятое место. Зато Арик Айнштейн был выбран израильтянами самым любимым певцом.

Арик Айнштейн - Ани ве ата
http://besplatnosoft.ru/index.php?q=Ани+++ве+++ата

Что касается текста.. .
Вот нашла только это:

אריק איינשטיין

מילים: אריק איינשטיין
לחן: מיקי גבריאלוב

אני ואתה נשנה את העולם,
אני ואתה אז יבואו כבר כולם,
אמרו את זה קודם לפני,
לא משנה - אני ואתה נשנה את העולם.

אני ואתה ננסה מהתחלה,
יהיה לנו רע, אין דבר זה לא נורא,
אמרו את זה קודם לפני,
זה לא משנה - אני ואתה נשנה את העולם.

אני ואתה נשנה את העולם,
אני ואתה אז יבואו כבר כולם,
אמרו את זה קודם לפני,
לא משנה - אני ואתה נשנה את העולם.

транскрипция и перевод

Ани ве-ата нешане эт а-олям.... я и ты изменим мир
Ани ве-ата аз явоу квар кулям.... я и ты, и тогда уже все придут
Амру эт зе кодем лифанай.... и раньше, до меня, это говорили
Лё мешане- ани ве-ата нешане эт а-олям.... не важно, я и ты изменим мир.

Ани ве-ата ненасе ми-атхала.... я и ты попробуем всё сначала
Иhие ляну ра, эйн давар, зе лё нора.... нам будет плохо- это ничего, это не страшно.
Амру эт зе кодем лифанай.... и раньше, до меня, это говорили
Лё мешане- ани ве-ата нешане эт а-олям.... не важно, я и ты изменим мир.

Ани ве-ата нешане эт а-олям.... я и ты изменим мир
Ани ве-ата аз явоу квар кулям.... я и ты, и тогда уже все придут
Амру эт зе кодем лифанай.... и раньше, до меня, это говорили
Лё мешане- ани ве-ата нешане эт а-олям.... не важно, я и ты изменим мир

Беседка - Русский Форум в Израиле _ Учим иврит _ Песни на иврите
Источник: :)
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Историко-биографический фильм по одноименному роману А. Н. Толстого. Передача, предшествующая показу ленты, познакомит зрителей с фильмам...