Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где пройти медкомиссию на права в Ростове - на - Дону, если нет прописки? (за деньги)

Ирина Дорошева Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Денис Синицын Мастер (1372) 3 года назад
Медкомиссия и прописка не имеют никакого отношения друг к другу. Медкомиссия проходится по желанию в любом мед. учереждении, которое имеет на это право. Т. е в любой поликлинике. Выбирайте по деньгам, цены везде разные. Только две справки надо сделать заведомо, это из наркологии и из психушки.
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 3 года назад
НУ через авто школы нужно по спрашивать )