
Если без лифчика ходить грудь отвиснет, а если мужчине без трусов-длиннее станет?

PsПЕРЕПЕЛКА Мастер (1219), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Люба Любочка Любовь Мыслитель (6708) 3 года назад
конечно, согласно закону земного притяжения)))
Остальные ответы
...... Мыслитель (9853) 3 года назад
достаточно в симейниках и длинна то что надо
Тёма Знаток (393) 3 года назад
Яйца отвиснут.. . К 60 годам по колено о_О
Источник: =)
Юрий Мартынов Мастер (1977) 3 года назад
длиннее не станет но лучше в трусах, а то можна молнией на ширинке зацепить ...
Samanta Мастер (1207) 3 года назад
отвалится ваааще на фик....
Юрий Масляков Мастер (2029) 3 года назад
оттянут