Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Во Сколько Лет....Приходит СТАРОСТЬ ???))))))))))))

Искусственный Интеллект (1104948), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Старость приходит с годами... а вместе с ней к некоторым приходит еще и мудрость.. .

Вспомнила свою бабушку... Очень мудрая она была.. .

Мне кажется, чем больше она прибавляла в годах.. тем моложе она была по духу.. .

Старенькие люди все как дети.. .
Часто мы слышим: "не хочу стареть.. быть старухой, стариком... не за что.. я таким не буду"..а между тем.. .
Старость неизбежна и старость нужно уважать.. .

Другое дело, когда молодые люди очень слабенькие и дряхленькие.. хуже любых стариков... которые прошли огонь ..ВОВ... и молодежь, которые ходят как восклицательный знак.. и уставшие от жизни... вне в сравнении с ними... к ним пришла не старость, а безнадежность.. .

Остальные ответы
Ко всем по-разному. У нас соседи - алкаши. Они в 30 уже шаркают и кряхтят...
все зависит от человека!!!! если он молод душой то старость его коснется лет в 70
когда человек становится никому не нужен и никто ему не нужен
Да я и не знаю.... даже и не зову её.)))))))))))))))
Источник: Доброго Владимир.))
Литвинов В.В.Искусственный Интеллект (1104948) 4 года назад
Отличного Настроения ! ;-)))))))
Некоторые и в 18 чувствуют себя глубокими стариками. Это зависит от состояния души.
Все зависит от состояния души и взгляда на мир, некоторые уже и в 20 лет старики,,,
У кого как.. она может и в 20 лет придти.. это ведь состояние души.. Можно до конца своих дней не стареть (душой)..
можно быть стариком и в 20 лет, не количество прожитых лет, а их качество и состояние души диктуют старость
В пенсионном учреждение об этом подробно расскажут.
она всю жизнь ходит следом и дышит в затылок )))) а как только вы её пУстите в свою душу, всё! песец! вот оно и пришло! )))))))
Это так трудно определить, ведь некоторые люди и в молодости ведут себя как старички... а есть люди,. я знаю таких, занимаются спортом, активные.... их и в 60 лет трудно назвать стариками))))
От здоровья зависет.
Не помню уже, но Чё-тА рано...)))))))))))))
Старость характеризуют, прежде всего, некоторые особенности внутреннего и внешнего порядка . Пожилые люди теряют физические, интеллектуальные, а также эмоциональные способности.
Старость физическая — старение тела, ослабление организма, наличие разных болезней и особенно присущих пожилым.
Старость социальная — уход на пенсию, сужение круга общения, потеря друзей-ровесников, супруга (и) .
Старость психологическая - нежелание развиваться, получать новые знания, отсутствие интереса к окружающему миру, к жизни других людей, невозможность адаптироваться к изменениям собственной жизни.
Конечно, старость социальную и физическую предотвратить невозможно. Но при этом самое главное оставаться молодым психологически. Говорят же «Стар телом, но молод душой» . Это как раз подтверждает, что самое главное — не допустить психологическое старение. Старость наступает тогда, когда сам человек чувствует себя старым и ненужным. Убегающие годы жизни нельзя остановить. Каждый в тот или иной момент встречает на своем пороге Старость. Старость наступает тогда, когда человек, ограничивая свои интересы, теряет вкус жизни, утрачивает способность совершенствоваться.


СТАРОСТЬ

Простые, тихие, седые,
Он с палкой, с зонтиком она, -
Они на листья золотые
Глядят, гуляя дотемна.

Их речь уже немногословна,
Без слов понятен каждый взгляд,
Но души их светло и ровно
Об очень многом говорят.

В неясной мгле существованья
Был неприметен их удел,
И животворный свет страданья
Над ними медленно горел.

Изнемогая, как калеки,
Под гнетом слабостей своих,
В одно единое навеки
Слились живые души их.

И знанья малая частица
Открылась им на склоне лет,
Что счастье наше - лишь зарница,
Лишь отдаленный слабый свет.

Оно так редко нам мелькает,
Такого требует труда!
Оно так быстро потухает
И исчезает навсегда!

Как ни лелей его в ладонях
И как к груди ни прижимай, -
Дитя зари, на светлых конях
Оно умчится в дальний край!

Простые, тихие, седые,
Он с палкой, с зонтиком она, -
Они на листья золотые
Глядят, гуляя дотемна.

Теперь уж им, наверно, легче,
Теперь всё страшное ушло,
И только души их, как свечи,
Струят последнее тепло.