Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит билет на поезд Москва-Чебоксары?

слава славентичь Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
БЕСПАРДОННЫЙ Искусственный Интеллект (818143) 3 года назад
www.rzd.ru или тут tutu.ru
Остальные ответы
Уженок Дождя Искусственный Интеллект (117431) 3 года назад
Стоимость жд билетов в Чебоксары.

http://fly.ru/railways/Russia/Cheboksary
http://railway.turizm.ru/marshrut/2000000-2060620.html

Стоимость ж д билетов Москва – Чебоксары в плацкартный вагон от 1411,00 р.
Стоимость ж д билетов Москва – Чебоксары в вагон купе от 3487,80 р.
Стоимость ж д билетов Москва – Чебоксары в вагон люкс от 5748,00 р.
Поезда Москва - Чебоксары.

Поезд № 054Г Москва — Чебоксары ходит каждый день с Казанского вокзала. Отправление – 20,16. Время в пути – 12 часов 53 мин.