Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как нарисовать треугольник на оси координат xyz

Мастер (1112), закрыт 4 года назад
ось координат выглядит таким образом:

есть три точки А В и С, у каждой координаты x y z
вопрос в том как нарисовать эти точки на такой оси...
z направлена вверх, y - вниз... вот что меня смущает
чуть что не смейтесь в черчении я полный....
Лучший ответ
Тут смеяться не стоит. Правильно, что задали этот вопрос в самом начале.
Значит все тут просто. Во первых координаты точек имеют знак.
Значит все положительные значения откладвайте по направлению стрелок. Все отрицательные в противоположнуб сторону по этой же оси. Если быть до конца справедливым то положительное значение Z совпадает с отрицательным направлением Y. И так для каждой оси. И еще совет наберите в поисковике такую фразу: "Эпюр Монжа" и почитайте там все будет понятно. Монж - автор такого способа изображения точек. Если еще будут вопросы - пишите.
qwertyМастер (1112) 4 года назад
значения все положительные
вот к примеру точка А (70,130,30) откладываю, а что дальше.. как, где эта точка будет находиться на самом графике
с осью координат ху просто, точка будет находиться на пересечении перпендикуляров к сво им осям, а сдесь....
вот чтоб как-нибудь подвели к этому
Семен АркадьевичИскусственный Интеллект (137135) 4 года назад
Сейчас попробую вам нарисовать и пришлю на почту
qwerty Мастер (1112) спасибо!
Семен АркадьевичИскусственный Интеллект (137135) 4 года назад
Отправил
qwerty Мастер (1112) Спасибо еще раз, вроде бы разобрался что откуда и куда
Семен АркадьевичИскусственный Интеллект (137135) 4 года назад
Ну и хорошо) Если будут вопросы пиши в агент. Помогу, объясню. Главное не запустить что то не ясное сейчас, а то потом будет трудно))
Остальные ответы

проекции параллельны осям
Navi RawatМудрец (17899) 2 года назад
можете подсказать,как чертить ось z?
(по клеткам)