Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дана равнобочная трапеция, диагонали которой перпендикулярны. Основания трапеции равны 23,6 с

Анастасия Петрова Знаток (419), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
В основании прямой призмы лежит равнобочная трапеция, диагонали которой перпендикулярны. Основания трапеции равны 23,6 см. и 18,2 см. , а сторона - 21,1 см. Помогите найти площадь трапеции.
Дополнен 3 года назад
Объясните как найти высоту?
Лучший ответ
Zorro Ученик (137) 3 года назад
если у равнобедренной трапеции диагонали перпендикулярны, то её высота равна полусумме оснований
Остальные ответы
Евгений Знаток (366) 3 года назад
исходя из данных, получается: чтобы найти площадь надо знать высоту трапеции, если из вершины трапеции опуститть высоту на большее основание, и потом его найти по теореме пифагора из прямоугольного треугольника,