Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Максим Бельковец

Что такое ПРЕАМБУЛА

Максим Бельковец Ученик (86), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ПРЕАМБУЛА (от фр. preambule — предисловие) — вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта, а также декларации или международного договора, в которой обычно излагаются принципиальные положения, побудительные мотивы, цели издания соответствующего акта.
Остальные ответы
ya.ru
предисловие
Начальный курс, введение, предисловие - что то в этом роде.
Преамбула (фр. prambule, от позднелат. praeambulus — идущий впереди, предшествующий, ср. лат. preambulo — предшествую) в праве — вводная или вступительная часть правового акта. К правовым актам, имеющим преабмулу, относятся декларации, международные договоры, законы, нормативные акты, договоры гражданско-правового характера. Обычно в преамбуле в концентрированной форме излагаются цели, задачи и принципы, указываются условия, обстоятельства, мотивы и другие исходные установки, послужившие поводом для его создания.
...вступление.
ПреаL9;мбула (фр. préambule, от позднелат. praeambulus — идущий впереди, предшествующий, ср. лат. preambulo — предшествую) в праве — вводная или вступительная часть правового акта. К правовым актам, имеющим преабмулу, относятся декларации, международные договоры, законы, нормативные акты, договоры гражданско-правового характера. Обычно в преамбуле в концентрированной форме излагаются цели, задачи и принципы правового акта, указываются условия, обстоятельства, мотивы и другие исходные установки, послужившие поводом для его создания. Преамбула является важной частью правовых актов. В преамбуле также может указываться сфера распространения нормативного акта.
Начальный блок служебных данных в пакете, для синхронизации.