Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в 1 стакане мл? например когда делаешь торт наполеон, 3 стакана муки, сколько это в мл?

Vika Pozeeva Знаток (346), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нэлля Александровна Григорьева Просветленный (33579) 3 года назад
Есть таблица.
Таблица мер и весов
Соотношение массы и объема продуктов.
Продукты Вес продуктов в граммах
в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной ложке
Вода 250 200 18 5
Майонез 250 210 25 10
Масло растительное 230 190 17 5
Молоко сгущенное 300 250 30 12
Молоко сухое 120 100 20 5
Мука пшеничная 160 130 25 8
ЭТА ТАБЛИЦА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!
Остальные ответы
Аццкий Железячник Профи (883) 3 года назад
Стандартно считается 200 мл, как у советского гранёного до ободка.
Valcoder Просветленный (45084) 3 года назад
Мука в мл не измеряется. Смотря какой стакан.
olga Искусственный Интеллект (131074) 3 года назад
Стаканы разные, но в таком контексте имеется в виду 200-220 мл
костя власов Оракул (52099) 3 года назад
двести
TeZ Профи (617) 3 года назад
обычно стакан это 200 или 250 мл
Просто Просветленный (25156) 3 года назад
В граненом стакане 130,значит в трех стаканах 390
Владимир Корниенко Ученик (35) 3 года назад
160 грамм, и не спорьте со мной !
Руслан Абульханов Профи (709) 3 года назад
В милилетрах меряется удельный вес жидкостей, а сыпучие вещества меряются в граммах. Если написано 3 такана -сыпьте три стакана, и не заморачивайтесь на том сколько это в милилитрах! Оно Вам надо??? Вы торт печете или химические опыты ставите???
Наталия Правдина Мыслитель (6355) 3 года назад
Если гранённый, то 250 мл, а простой-200 мл