Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить баланс по карте Приватбанка в Украине через интернет?

nostalgi Профи (953), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скорпиошка Гуру (2771) 3 года назад
Вот ссылка-http://www.privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=map.html
посмотрите здесь... А лучше проверьте баланс, позвонив по бесплатному номеру оператору Приватбанка: 0-800–500–003....
Остальные ответы
Yrij Tsveloy Ученик (147) 3 года назад
Чтоб проверить баланс по карте Приватбанка в Украине через интернет, необходимо быть сотрудником банка, либо знать все пароли банков в Цюрихе или Женеве. Там находится штаб квартира банка Приватбанк. Если ты будешь знать пароли, то без труда сможешь проверить баланс по карте Приватбанка в Украине через интернет.
ИгорьЗнаток (422) 2 года назад
балбес!