Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мамочки, а чем вы пользовались от опрелостей у ребеночка??? Особенно под шейкой.

Tatiana Мастер (1632), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Инесса Москвина (Орехова) Ученик (139) 3 года назад
я пользовалась БИПОНТЕН МАЗЬ продается в любой аптеке. мазь специальная от опрелостей и трещин сосков
Остальные ответы
Мисс Знаток (484) 3 года назад
обычный крахмал, смешать в равной пропорции с присыпкой, очень хорошо помогайт
Вредина))) Просветленный (27466) 3 года назад
У моих не было опрелостей. Купать хотя бы раз в день и все!
Олеся Полянских Искусственный Интеллект (100585) 3 года назад
протирала ваткой, смоченной в стерилизованном растительном масле
Гузель Имамова Знаток (441) 3 года назад
прокипяти подсолнечное масло на водяной бане.. . отличное средство!! ! после купания, обсуши ребенка и протри все складки..
Источник: мама 2-х детей)
Luna Мудрец (11129) 3 года назад
Просто обрабатывала присыпкой, нам очень хорошо помогало.
Пчела Просветленный (48869) 3 года назад
Не кутайте ребенка. Почаще водичкой обмывайте, пока сыпь не пройдет до 10 раз в день. И воздушные ванны устраивайте.
Нинон Знаток (333) 3 года назад
картофельный крахмал вместо присыпки, и воздушные ванны!
Катя Профи (799) 3 года назад
Возьмите мазь ДЕСЯТИН !!!Пользуйтесь лучше детским маслом нежеле присыпкой, она собирается в комочки. Купайте ребенка каждый день в череде, и все пройдет.
Татьяна Мастер (2454) 3 года назад
крем бюбхен с цинком от опрелостей. ничего лучше нету
лорик Просветленный (24970) 3 года назад
Очень хорошая вещь - ЦИНКОВАЯ МАЗЬ. проверено на складках на попке и подмышечных. Это нам в больнице советовали. крахмал тоже хорош
Ormandiore Мудрец (18696) 3 года назад
после купания маслом обтирала. поначалу по неопытности опрелость появилась, бепантен сразу все подлечил
Татьяна Орешко Знаток (392) 3 года назад
Присыпку только не вздумайте на раздраженную кожицу сыпать . Купать надо обязательно раз в день с чистотелом и воздушные ванны принимайте. Перед купанием легкий массажик с оливковым маслом, если не умеете тогда просто порастирайте немного и все. Массаж улучшит циркуляцию крови в тканях а масло усиливает регенерацию - все будет быстро проходить тогда. после купания тщательно обтирайте ребенка - досуха!
ZENA Просветленный (23128) 3 года назад
бепантен крем (с оранжевой полоской)
Сися Просветленный (33489) 3 года назад
Только деситин! Крем супер! один минус -вонююючий)))
Три Поросёнка Профи (787) 3 года назад
мы тоже Деситином пользовались. Сыну уже 5,5 лет и Деситин у нас обязательно есть в аптечке. Вся семья им пользуется по необходимости.
Anastasiya Знаток (377) 3 года назад
бепантен