Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...Слышал, если нарисовать мечту на бумаге, то она непременно сбудется... А Ваши мечты сбылись? или в процессе?...

Мастер (1168), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мечты обязательно сбываются! Но не каждый человек почему-то знает что он хочет. Сейчас чаще загадывают желания связанные с материальным благополучие ( машины, квартиры, побольше денег...) , а душа в это же время остаётся неудовлетворённой.. . Счастливы люди у которых мечты для души!
Остальные ответы
да
до моей мечта 2месяца осталось!!!! так долго ещё...
°¤•¤----------¤•¤°Искусственный Интеллект (226944) 4 года назад
А до моей только 2 прошло,у вас еще чуть-чуть)))потерпите))))
eva2_84 Мастер (1469) до моей мечты-о беременности...ждала время пока пройдёт,я после кс...А вы наверное уже на 2мес беременности?
*говорю шепотом* каждый день делает все короче срок её сбывания)))))))))))
НатальяПросветленный (46188) 4 года назад
каждый день твоя мечта всё больше и всё доступней :-))
°¤•¤----------¤•¤° Искусственный Интеллект (226944) Да милая)))))я так стараюсь что бы дни летели быстрее что бы все получилось))))
да да да
В процессе... .
Ноя не унываю-все рисую, рисую....
Не каждую мечту можно нарисовать....
Есть такое понятие "Книга желаний". В нее записываешь все что хочешь чтобы произошло в твоей жизни. С указание конкретных сроков. Пару лет назад я написала, что хочу родить ребенка, девочку. Моей Полинке сейчас 9 месяцев!
а для этого нужен художественный талант?
Anthony *** erstaunlichМастер (1168) 4 года назад
...Здравствуйте... Только Ваше желание....
Бронислав Гуру (4573) Здравствуйте. это должна быть какая-то спец. тетрадь или альбом? а эти самые образы могут быть и не точно нарисованы, просто ты должен понять что это ты рисуешь??? Это как в Секрете?
То, что было задумано в юношеско-подростковом периоде - сбылось на 100%.
А вот с мечтами во взрослой жизни как-то посложнее!! !
То ли мечты более денежные, то ли что-то другое мешает!! !
Но оптимизм присущь и ждем-с!!!
И сбылись, и в процессе)) )
Вы подумали..., мелькнула мысль... .
Через некоторое время Вы забыли, остыли и оставили... .
Записав, нарисовав, изобразив Вы начинаете процесс материализации. Очень важно чётко сформулировать, что Вам нужно. А ещё не маловажно, писать в утвердительной форме о будующем времени. Не: "Я хочу на новый 2011 год в Австралию! ", а: "На новый 2011 год я еду в Австралию! " Это как пример)
И ещё чаще смотрите на свою мечту, лучше расположите её там, где Вы её будете лицезреть большее время суток. Одно из доказательств что это работает, - "узелок на память"! Чтоб чего-то не забыть, можно на пальце ниткой завязать узелок, и Вы будете постоянно знать по какому поводу он был завязан, и непременно совершите то, что могли забыть. Так и с мечтой! Пусть они у Вас сбываются чаще)))
risui ee w serdze....i wpered....wot tagda sbudetsa)))
Надо будет попробовать нарисовать. Вдруг исполнится)