Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

парень не хочет общаться или мои фразы настолько глупые(вн)....

Профи (717), закрыт 4 года назад
1)привет ну как ты там(он в своем городе)
2)привет а что то ты давно мне неписал(ну может хоть чето ответит)
НЕУЖЕЛИ Я СПРОСИЛА ЧТО ТО ГЛУПОЕ НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ТОГДА ПОЧЕМУ БЫ ЕМУ ПРОСТО НЕ УДАЛИТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ МЕНЯ И ВСЕ ТАК НЕТ ЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЕГО УДАЛИЛА И ПОПРОСИЛАСЬ ОБРАТНО ОН ДОБАВИЛ((((( А ОТВЕЧАТЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НУ ПОДУМАЕШЬ РЕДКО ЗАХОДИТ В КОНТАКТ
Дополнен 4 года назад
тогда бы и не добавлял снова в друзья
Лучший ответ
просто жди если он заинтересуется то сам начнет тебя вопросами заваливать помолчи он спохватится а сама не приставай
Остальные ответы
знач не хочет общаться с вами.... тут уж ничего не поделаешь
не стоит быть навязчивой!
да не парься ты, мало ли почему молчит, может комп гонит, у меня такое бывает иногда, все открывается, а как писать так он виснет.

ну а если уже чезез некоторое время так и не ответит, то забей и отпусти с миром, сам виноват ;)))
Снимите розовые очки! Вы моя тезка - не терзайте себя!
Считайте - кто не понял Вас, просто Вас недостоин!
Вы лучшая, умная, скромная!
А если пообщаться не с кем из мужчин, заходите в мой мир - ох заболтают!
УДАЧИ!
может некогда, может не хочет.. . а зачем обратно просилась то?...
Забудь все! Что тебе сказали выше! Будь навязчивой! Требуй! Не будь лохушкой! Чем больше и увереннее ты требуешь от него, тем сильнее он тебя будет ценить. Ну а если все равно не хочет общаться, то он просто отморозак с переизбытком внимания! Забудь его и найди нормального! Кто будет тебя ценить, но не забудь что ты тоже должна его ценить, тогда будет все ОК!
Есть люди, кому важно не КАЧЕСТВО, а КОЛИЧЕСТВО "друзей"...))))
напиши ему: я знаю что ты с любовницей ну и что теперь мне не отвечать?