Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает звук в играх(Assassins Creed 2, Metro 2033), звуковая карта Realteck ALC888/1200, поставил самые новые дрова

asfzzxc qwrasdz Ученик (92), закрыт 1 год назад
Не работает звук в играх(Assassins Creed 2, Metro 2033, Battlefield BC 2, Max Payne, я так понял во всех играх исчез звук), звуковая карта Realteck ALC888/1200, поставил самые новые дрова, скачал с оффицального сайта Реалтек, непомогло, OC Windows 7 32x, Подскажите как бороться, и можно ли вообще?

(Замечу что звук неработает тока в играх, музыку в формате .flac и .mp3 слушается, и музыка в браузере работает)
Лучший ответ
Тимо-фееей Гуру (3533) 3 года назад
Мой компьтер/свойства/оборудование/диспетчер устройств/звуковые, видео и игровые устройства/Unimodem аудиоустройство с полудуплексом- удали его и звук в играх появиться, только при каждом включении компа он заново устанавливаеться, придется сново удалять.
Остальные ответы
Дмитрий Макаров Мастер (1350) 3 года назад
может разъем отошел
Димон Ученик (85) 3 года назад
Проверь в настройках компа все звуки... да и могжет буфер обмена сгоорел то и звука нет у мя такое было)))
Ha-Ash Оракул (58881) 3 года назад
Убавь или отключи ускорение звука в настройках DirectX.
Александр Ануфриев Мастер (1746) 3 года назад
многие игры сами определяют звуковую карту у вас она по видимому вообще не определяется у меня тоже такая же карта и всё работает в этих играх проверьте все настройки в диспетчере звука