Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить в Контакте Имя, фамилию, возраст, пол?

Ученик (172), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ооооооооооооооо как изменить имя и фамилию.. . все остальное зделано
Лучший ответ
мои настройки, общее и листаешь вниз
Остальные ответы
в настройках
на первой странице редактировать страницу там все меняйте либо в настройки первая вкладка
Пол возраст можно изменить в пункте "РЕД. "рядом со словом моя страница а вот имя фамилию только в настройках
фамилию тебе через неделю изменят.
надо один голос купить
ищи это всё в настройках, там всё написано)))