
Что такое разница?

Владимир Марченко Просветленный (37592), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
МурррКа Оракул (51951) 3 года назад
Вот ты, Володь, мужчина? Да. .
А я - Женщина.. Да
Вот ты, Володь, бывал в чудеснейших местах... Тебе туда еще и добраться нужно.. Да?
А я только хотела бы. НО!... У меня дома есть одно потрясающее "устройство" - ребенок называется, она (т. к. дефачка:) ) предоставляет мне еще большие возможности. Да!
Вот ты, Володь, прям чисто - Кэптен! Да?
А я, чисто, - юнга ..Пиратский да?
Вот ты, Володь, - это ТЫ
А я, Володь, - это Я.. .
И в ЭТОМ разница:)) )
Но есть и еще что-то.... Это Две Большие разницы, которые дают сумму невероятных впечатлений от.... (а вот тут может ты сам ответишь чего, а?? ) :))))))
Источник: ;))))))))
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155836) 3 года назад
Это производная от двух больших разниц.. .

Постарайся понять, что сегодня Москва и Одесса - это даже не две большие разницы, а чему просто сравнения быть не может. Ты же не сравниваешь Одессу с Крыжопо-лем... Хотя при большом желании уже можешь.
игорь иванов Профи (550) 3 года назад
разная задница...
Нотя Мастер (1934) 3 года назад
Один е... т, другой дразнится...
валерий романов Мастер (1468) 3 года назад
-В смысле: -Даёт, или дразницца!
Ирина Патрикеева Гуру (4704) 3 года назад
"это когда дразница"
Источник: воспоминания "розового детства"
Ирина Шпет Мыслитель (7306) 3 года назад
когда один хочет а другой дразнится...
Руслан Куриленко Знаток (467) 3 года назад
Когда один хочет, а другой не может.
& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043) 3 года назад
А тебе какая разница, или любить. или дразница..., вот тебе и разница.. .
Какая разница - лед и пламень. Короче -противоположности и несопоставимые.. . вещи...